суббота, 29 сентября 2012
Название: Showtime (Piano Refrain)
Автор: Maybeheir
Фэндом: Homestuck
Персонажи: Каркат/Джон, мелькает Папа, упоминаются другие тролли и бета-дети
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Повседневность, Songfic, Занавесочная история
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Описание:У них обоих черные волосы, у обоих – одинаковой длины.
У Джона – иссиня-черные, прямые, жесткие и торчат в разные стороны.
У Карката – со слегка сероватым отливом, густые и мягкие, а еще волнятся. Тролля это бесит.
Примечания автора:написано ночью, где-то между полуночью и шестью утра. В название тупо взято название той композиции из саундтреков к комиксу, под которую я это дело писал и которую играет Джон. В комиксе он тоже ее играет но в урезанной версии,
моментВозможен и даже СКОРЕЕ ВСЕГО ООС Карката. Да и Джона я не уверен, что дал правильно.
Даже не знаю, какой именно из артов по этому пейрингу меня толкнул на написание этого. Я просто рассматривал их волосы.
С этого и началось.
читать дальшеУ них обоих черные волосы, у обоих – одинаковой длины.
У Джона – иссиня-черные, прямые, жесткие и торчат в разные стороны.
У Карката – со слегка сероватым отливом, густые и мягкие, а еще волнятся. Тролля это бесит.
Почему у него волосы мягкие? Они должны быть жесткими, как его раздражительный и грубый характер. Ну, или на худой конец, с колючими кончиками, чтобы не взять было и не прикоснуться просто так.
Так ведь нет же – достались такие волосы наивному простаку Джону, который последнее время даже обижаться на его первоклассный троллинг перестал. Жесткие, прямые – как будто в контраст их обладателю. Джон покладистый милаш, если дело не касается Бетти Крокер или арлекинов, нелепо шутит и пытается блеснуть тонкой иронией – кажется, это так называется у людей, Каркат так и не понял. У него нелепо торчат зубы, смешные очки в огромной квадратной оправе и широко раскрытые голубые глаза за толстыми стеклами.
У Карката глаза красные, с желтыми белками, и вечно нахмуренная морда лица. И у него тоже торчат зубы, только они не тупые, а острые и треугольные, как у всех троллей. Он всегда пишет капсом, и пишет много, РЕАЛЬНО МНОГО. Иногда его тексты, щедро сдобренные нецензурной лексикой и другими нелестными и хитро закрученными эпитетами, и вовсе читать невозможно из-за длины и серого капса. Крайне раздражительный и грубый, немного даже высокомерный. Каркат не позволит кому-то другому указывать, что ему нужно делать. Он сам способен быть лидером, и он, черт возьми, им был. Аж два раза.
Как раз когда из Джона лидер хреновый, мягко говоря.
Джон зато склонен быть душой компании, когда Каркат лучше посидит в одиночестве в уголке. Лишь бы не трогали.
- Каркат! А ты чего сюда забился?
Нашел.
Он почему-то всегда его находит.
Джон устало плюхается на эти мешкокресла, стащенные в кучу, рядом с троллем.
- Там здорово! Вриска показывает фокусы – ей загадывают число или слово, а она угадывает. И ведь получается! Пойдем, посмотришь.
- Мне и здесь хорошо, - бурчит Вантас и отворачивается, чтобы не сорваться.
- Но почемуууу? – тянет недоумевающий Эгберт.
- Там дофига шумно. Я ненавижу шум. Прошу по-хорошему, оставь меня в покое.
Джон вздыхает и погружается в эти долбаные мешкокресла совсем, как в мягкие перины.
- Напомни мне, на какую хрень я повелся, что ты затащил меня на вашу гребаную вечеринку?
- А? – Джон оборачивается к троллю. Очки от резкого движения съезжают набок, Эгберт тянется их поправить и заваливается в кучу мешкокресел окончательно, причем прямо туда, где сидит Каркат в позе «отстаньте от меня нахуй ВСЕ».
- А, ну да, ты тут ни при чем, извини. Ты просто-напросто растрепал про вечеринку Гамзи, а этот клоун просто приперся ко мне, как к себе домой, и вытащил сюда. И вот теперь я пытаюсь найти в этом дурдоме имени придурка Страйдера тихий и спокойный уголок, но ты все равно меня находишь и уговариваешь вернуться. Блять, ну и кто из нас после этого тролль? – Вантас недовольно смотрит на мальчика. Тот где-то с четверть минуты переваривает сказанное, а потом улыбается.
- Ты и вслух такой же разговорчивый.
Черт. И вот скажите, почему в этот момент у Карката острые кончики ушей заливаются краской? Причем красной, на серой коже вообще офигенно смотрится. Спасибо тебе, мутация.
***
Где-то неделю спустя после этого Каркат узнает, что Джон умеет играть на пианино.
Они просто сидели у Эгберта дома, в кабинете его отца. Уже все, что можно было, наскучило мальчишкам, и тролль бросал задумчивые взгляды в сторону стоявшего там пианино. Кажется, Джон перехватил его взгляд. Иначе как можно объяснить эту фразу:
- А ты умеешь играть на чем-нибудь?
- Умею, - машинально отвечает Карк. – На нервах.
- Да неет, - отмахивается мальчик. – Я имел в виду – на музыкальных инструментах.
Вантас хочет было ответить в своем духе, чтобы у мальчишки и желание пропало об этом спрашивать, но передумывает и вместо этого честно пытается вспомнить, играл ли он когда-нибудь хоть на чем-нибудь. Вспоминается плохо, не помогает даже обычный для Карката недоритуал в виде держания себя за рог.
- Понятия не имею, - в конце концов признается он.
Джон кивает, как будто принимая к сведению, так же задумчиво сверля взглядом пианино. Прошло еще немного времени, минуты две где-то, прежде чем он ответил.
- А я умею, - говорит он. – На пианино. Хочешь, сыграю?
А почему бы и нет? Все равно мальчишкам делать нечего. К тому же, сейчас идеальная обстановка для пианино – во всем доме они одни, Папа уехал по своим делам (Эгберт продолжал называть их «клоунскими» или «уличными представлениями», но тролль не сомневался, что на самом деле мальчишка уже давно знает, что это не так), а за окном гудит ветер.
Но говорить Вантас почему-то не говорит, только сухо и коротко кивает.
Джон подтаскивает к инструменту стул и садится за него. Длинные, тонкие, кажущиеся немного узловатыми из-за больших суставов пальцы робко и как будто несмело, осторожно нажимают на черно-белые клавиши. Сначала звуки льются высокие, невесомые, и Каркату кажется, будто за окном начинается дождь. Он даже выглядывает в окно, чтобы убедиться, но нет – ветер все также треплет листья старого клена и раскачивает качель-колесо. Тем временем музыка звучит смелее, как будто к первым робким каплям присоединяются остальные. Дождь усиливается – или ветер, если посмотреть на улицу. Лицо Джона приобретает некое одухотворенное выражение, он весь увлечен музыкой, как будто в комнате и в доме никого нет, и вообще в мире никого нет, есть только эта мелодия с однообразным, навязчивым мотивом, повторяющимся раз за разом с разными вариациями. Теперь она звучит тяжело, как срывающиеся с зонтика дождевые капли. Эгберт с силой давит на клавиши и педаль, добавляя басовых нот, которые звучат как далекий гром.
А потом, после короткого затишья, начинается буря.
Пальцы Джона мелькают по клавишам с фантастической скоростью, Каркат не уверен, что сможет повторить не то что с первого – даже с двенадцатого не сможет. Звуки похожи теперь на широкую и бурную реку и мощный, сметающий все на своем пути ветер одновременно. Чистый поток, поток музыки, поток эмоций. Вантас почти чувствует, как его уносит куда-то вместе с этим потоком. Если прямо сейчас за окнами разразится гроза, тролль даже не удивится, а воспримет это как должное. Тонкие нотки, неизвестно как вплетшийся в этот поток маленький ручеек – и буря заканчивается так же резко, как и началась. Остаются только далекие отзвуки грома и капли, падающие с листьев в лужи. Каркат открывает глаза и облизывает пересохшие губы.
- Вот это… вау, - выдыхает он. Все слова куда-то деваются, уплывают, уносятся в этом потоке эмоций, сыгранном Джоном, и превращаются в бессмысленное «буль-буль-буль» Фефери.
- Нравится? – оборачивается Эгберт. Троллю кажется, будто у него в глазах стоит вода. Глубокие-глубокие синие… нет, не лужи после дождя, но и не озера, а нечто среднее. Слова опять коварно и подло кидают обычно красноречивого Вантаса, и тот снова кивает, но уже не сухо, а судорожно, а сам смотрит ему в глаза. Что-то заставляет его встать со своего места возле окна и на негнущихся ногах подойти ближе, сесть рядом на один стул, отчего оба рискуют в скором времени познакомить свои задницы с полом. Такие же длинные и узловатые, как у Джона, пальцы Карката запутываются в волосах мальчика, перебирают их даже почти ласково.
- К-каркат? – От неожиданности тот начинает заикаться. – Ч-что ты делаешь?
«А я утонул» - неожиданно думает тролль. – «Меня унесло потоком»
Странно, да, что Рак вообще смог утонуть? Но он умудрился.
Потому что ветром тоже можно захлебнуться, если его будет слишком много.
И какая-то странная, бубновая или даже червонная нежность к этому нелепому и смешному мальчишке с глазами цвета неба и воды просыпается в грубом и закрытом ото всех сердце Карката. Не выпуская одной руки из волос Джона, он обнимает его другой и притягивает к себе. Серые губы, чуть-чуть обветренные, прикасаются к мягкой щеке, усыпанной веснушками. Потом плавно, легкими прикосновениями перемещаются к другим губам, осторожно целуют в уголок рта, как будто пробуя. Руки Джона сжимают сиденье стула – несомненно, это для него тоже первый поцелуй. Вот Каркат накрывает губы Эгберта своими…
Внизу хлопает входная дверь. Джон моментально вспыхивает, отстраняется и, не удержав равновесия, падает на пол. Внизу шаркают подошвы туфель Папы. Внутри Вантаса что-то ноет от досады и дико хочет еще.
Неужто все же не пики, а червы?
- Ну и ливень был, - говорит Папа, заходя в кабинет и снимая мокрую шляпу. – Ни с того ни с сего, посреди ясного неба – бабах! Да еще ветер никак не желает утихать. А вы что тут делали? – Он окидывает мальчишек подозревающим взглядом.
- Играли на пианино, - отвечает Каркат. Джон только кивает – говорить у него пока не получается.
***
У них обоих черные волосы, у обоих – одинаковой длины.
У Джона – иссиня-черные, прямые, жесткие и торчат в разные стороны.
У Карката – со слегка сероватым отливом, густые и мягкие, а еще волнятся.
Теперь троллю не кажется это чем-то неправильным и выводящим из себя. Ведь в каждом должен быть некий контраст.
Троллиан
ракоГенетик Подключение…
ракоГенетик в сети
Настроение – Злобное
эктоБиолог
ракоГенетик начал троллить эктоБиолога в 18:32
РГ: ПРИВЕТ.
ЭБ: привет)
РГ: )
@музыка:
Homestuck OST - Showtime (Piano Refrain)
@темы:
Kids,
Trolls,
John Egbert,
Karkat Vantas (Cancer),
Fanfiction