всем доброго времени суток qwq в соо пишу впервые и очень надеюсь, что нигде не зафейлю сейчас с тегами или оформлением.
сунусь к вам с драбблом :з приятного прочтения!
адекватная критика приветствуется
автор:
sobs and feelingsфэндом: хоумстак
персонажи: карнавальный гамзи, мертвый таврос. Мельком мертвые все.
жанр: обожечтобязнала. драбл?
предупреждения: оос, спойлеры, смерть персонажей.
дисклеймер: все персонажи и фендом принадлежат Эндрю Хасси
посвящения:
adieuFuckerтекст D:Never wanted to dance with nobody, not you!
Never wanted to dance with nobody but you,
Never wanted to dance with nobody but you
wouldn't take "no" for an answer, you fucking bitch!
© MSI – Never Wanted to Dance
Гамзи трет щеку, размазывая фиолетовую кровь по лицу и широко улыбаясь. Улыбаясь? Он скорее нездорово ухмыляется, злорадно скалится, демонстрирует клыки - можно подобрать еще множество синонимов к этому жуткому зрелищу, но вот чего уж точно нельзя сделать - так назвать это улыбкой. Таврос точно знает: от улыбок сердце не начинает биться в каком-то особенном, истеричном темпе, а на лбу не выступает холодная испарина. Таврос видел много улыбок и точно знает, что эта не предвещает ничего для него хорошего.
Макара медленно, и от того еще более устрашающе, движется на Нитрама, пока тот не падает на пол, натыкаясь спиной на стену. Тупик. Бежать некуда. Все мертвы. Все до одного - в этом не приходится сомневаться - он видел уже достаточно трупов его друзей. Он видел достаточно крови различных цветов на лице его... друга? Он закусывает губу и жмурится, даже не пытаясь сдержать рыданий или вытереть слез. Густая, почти осязаемая тишина разбавляется всхлипами и звуком, с которым Гамзи волочит за собой по полу булаву, всю измазанную в крови. Один цвет перекрывает другой, но все равно можно различить зеленый, синий, там - пятно горчичного цвета, а чуть выше над ним - темно-бирюзовый. Таврос узнает каждого. Он открывает глаза и видит, как над ним нависает его лучший друг. Он жмурится и уже не слышит, как тяжелая булава с хрустом опускается на голову, дробя череп.
— Добро пожаловать на темный карнавал, бро! - срывающийся на визг голос отдается эхом от бетонных стен. - Ты с самого начала был приглашен.
Макара усаживается рядом с трупом и гладит его по пробитой голове, растягивая растрескавшиеся губы все в той же страшной гримасе. Его ладони в крови, и он пачкает ею волосы Тавроса, проведя по ним рукой.
— Как тебе мой праздник, Тавбро? Я так старался. - он шире раскрывает глаза, принимая еще более безумный вид.
— Ты слышишь музыку? - Гамзи сжимает плечи Нитрама - Прекрасная, божественная музыка! - если бы Таврос был жив, то у него обязательно остались бы синяки еще на пару недель - Разве тебе не хочется потанцевать под эту мелодию, Тавбро!? Я буду вести, так что не стесняйся, если не умеешь!
Он рывком поднимается, за руки тянет вслед за собой Нитрама, и прижимает к себе.
— Ты ведь не откажешь мне в танце?
Сжимает запястье, обнимает за талию. Макара совершенно хаотично перемещается по комнате. В его руках - безвольно болтающееся тело. Из раны сгустками вытекает кровь, пачкая футболку, шею и кончики волос Гамзи. Голова Тавроса подпрыгивает на его плече при каждом резком движении.
— Ты никогда не говорил мне, что так чудесно танцуешь!
Надрывный смех заполняет помещение.