

Название: Что бывает после испытания на храбрость.
Автор: fuckwweirdfish
Бета: Анонимный доброжелатель
Размер: 1878 слов
Пейринг: Дейв/Эридан
Категория: слэш
Жанр: АU, ПВП, юмор
Рейтинг: R
Краткое содержание: Сирена-Эридан ждет на берегу птицу-Дейва. Все это в мире, где 90% людей погибло, а остальные 10% мутировали.
Примечания: ООС
читать дальшеБеспощадное Солнце сушило чешую быстрее, чем полупрозрачную кожу.
Эридан опустил хвост в воду и, зарывшись пальцами в горячий песок, снова окинул взглядом морскую гладь. До того, как приплыть к острову, он с час петлял, чтобы никто не мог за ним проследить.
То, что он делал, было под запретом и в лучшем случае каралось изгнанием.
Сиренам любого класса нельзя иметь даже деловых связей с птицами, если они не хотят оказаться для всех сообщниками смертельных врагов Синих Глубин. Даже любая симпатия, высказанная в Обществе вслух, наказывалась десятью минутами на Солнце, что считалось губительным для любого морского существа.
Ампора сам сначала боялся подниматься на поверхность – с детства их пугали сушей, хотя на деле она не так уж отличалась от морского дна. Главное хвост в воде держать и дышать носом, а не жабрами.
Эридан выдохнул, начиная терять терпение.
Видимо, Дейву было мало, что его ждут каждый раз по часу, а то и два.
Сказали бы ему год назад, что он будет ждать на суше одного из птиц, то Ампора бы покрутил пальцем у виска.
Три месяца назад Эридан поплыл к поверхности, чтобы достать человеческую вещь. Тогда бы его возлюбленная Фефери наконец-то поняла, насколько он храбр, и что ей не нужен песочнохвостый угорь. Ампора настолько загорелся этой идеей, что потерял бдительность. Когда его голова показалась над водой, на море бушевали волны. Растерявшись, Эридан запаниковал, и первая же волна бросила его на камни, где он ударился затылком о выступ.
Пришел в себя он на песчаном берегу острова. Недалеко от него вниз лицом лежал птица, которого шторм, похоже, так же застал врасплох. Он был без сознания.
Может быть, Ампора тогда первым делом уплыл бы, но хвост был заметно располосован. Если бы он решился отправиться назад – хищники сразу почувствовали бы кровь, и тогда Эридан никогда бы не смог попасть домой.
И Дейв его выходил, хотя птицы не славились сострадаем.
Месяц на острове перевернул все в сознании Ампоры, и он так и не понял, когда легкая симпатия между ними переросла в куда более сильное чувство.
Они встречались каждую неделю, чтобы провести немного времени в компании друг друга.
Страйдер рассказывал про остальной мир – про кланы, которые образовались после массового вымирания людей, про те места, где девять месяцев из десяти засуха, а остальные три льет сильный дождь, про высокие горы, про то, что они находят в разрушенных городах, про семью и свой быт.
Эридан, чьи родственники всю жизнь провели в Глубине, мало что знал. Вся история была потеряна еще в те времена, когда они боролись с обитателями вод за выживание.
Солнце шло к морскому дну, и Ампора, чуть щурясь, посмотрел на небо. Скоро Дейв должен уже был прилететь.
Он вечно опаздывал, и этот раз не был исключением.
- Меня ждешь? – рука-крыло легко легла на плечо Эридана.
Ампора сильно дернулся и скинул ладонь Дейва.
- Сколько раз говорил так не делать, - рыкнул он.
- Не сердись. Я тут такие круги нарезал, чтобы отделаться от компании. Ты говоришь, что нужно уходить, а они говорят "Йоу, Дейв, не гони волну, ты должен с нами еще позависать". Сидишь с ними немного, вроде как выполняешь свой долг братана, а они тебя так и не отпускают, - Страйдер сел на песок рядом с Эриданом и, опустив птичьи ноги в воду, зажмурился.
Ампора подсел поближе и, нервно проведя рукой по хвосту, задумался, что ему сказать.
Ему казалось, что за все это время, пока они вместе, они успели затронуть любую тему.
Эридан давно рассказал о своем детстве и о брате-дебиле, который должен в будущем занять главное место в его семье, но вместо этого проводит время в одиночестве, сочиняя глупые песни. Чуть смутившись, он даже поделился историей о своей безответной любви, в ответ на которую Дейв поделился своим рассказом. Некоторое время назад Дейв испытывал смущающие чувства к девушке, которая принимала его знаки внимания, но в итоге оказалось, что она его близкая родственница, хотя он о ней никогда не слышал. Страйдер тогда пошутил, что хорошо, что они тогда не успели яйцо отложить, а то получился бы уродец. Вот это был бы позор.
Дейв вытер руку о бриджи и положил себе на колени хвост Эридана. Провел по нему теплой и сухой рукой.
Эридан почувствовал, как его лицо залилось краской. В море сирены, которые хотели показать друг другу симпатию, терлись кончиками хвостов, но рукой могли огладить лишь те, с кем уже была интимная близость.
В их отношениях Дейв продвигался медленно, изучая каждый сантиметр тела Эридана. На прошлой неделе он тер его рога, заставляя Ампору извиваться и краснеть, из всех сил стараясь сделать все, чтобы половое щупальце не вылезло.
Но поглаживание хвоста даже рядом не стояло – сейчас сдержать возбуждение было заметно сложнее.
Пальцы у Дейва совсем черные, без острых когтей. Они щекотно скользили по хвосту от самого кончика до основания, как будто невзначай задевая едва приоткрывшуюся щель.
- Ты сидишь с таким видом, что я должен заподозрить неладное. У вас хвост считается чем-то запретным?
- Ну… - Эридан почувствовал, как кровь залила лицо. – Вообще хвост трогают тогда, когда уже понятно, что вы пара.
- А мы пара? – спросил его Страйдер, свободной рукой поправив очки.
- Я не...
- В плане, мы столько времени встречаемся, я уже потер твои рожки, и ты даже вылизал мне ухо.
Эридан дал ему ладонью по голове, сузив глаза.
- Я же сказал забыть об этом, - зашипел Ампора, прижав плавники к голове. Тогда Дейв его не понял и еще долго спрашивал, зачем Эридан это сделал.
Страйдер фыркнул и поймал его руку, которую уже занесли для второго удара.
- Типа я польщен, за мной впервые пытались поухаживать как за сиреной, - он усадил Эридана на свои колени и приобнял. - Вернемся к хвосту. Где приятнее? Выше? Ниже?
- Выше.
- Понял-понял.
Усевшись поудобнее, Ампора осторожно погладил Дейва по шее, прошелся по мягким перьям у него на груди.
- Здесь они мягче, чем на крыльях, - зачем-то произнес он, пытаясь отвлечься от приятных ощущений. Чертов птица делал это ради интереса, он даже не понимает, что означают его ласки.
- Ну как же еще, - довольно подтвердил Страйдер, и его пальцы нащупали то самое место, о котором Эридан уж точно не собирался рассказывать. – А здесь как тебе?
Ампора взвился и попытался спихнуть руку Дейва со своего хвоста. Вместо этого Страйдер протолкнул пальцы глубже в щель.
- Чшшш, - прошептал он, прижимая Эридана к себе.
Конец щупальца стал высовываться из щели, и с каждым движением он удлинялся и распухал.
Ампора не знал, что делать. У русалок процесс спаривания заключался в том, что самка откладывала икру, а самец опрыскивал ее своей спермой, доведя себя самого до оргазма. Если встречались оба самца, то процесс ухаживания затягивался ровно настолько, чтобы самец, выделяя нужные фермент, стал самкой и смог отложить икру.
Никто не трогал щупальце другого, никто не использовал пальцы, чтобы доставить другому удовольствие. Да и нечем. Когти русалок – лучшее оружие, и они скорее раздерут, чем доставят удовольствие.
Ему было хорошо. Черт. Да как будто бы Дейв каждые выходные проводит, трахая пальцами сирен.
Чувство ревности вспыхнуло в Ампоре и тут же погасло под напором ласки.
- Хм, Эри. Знаешь, у нас там тоже чувствительное место, - пробормотал Дейв, оттянув свободной рукой резинку бриджей.
Ампора опустил взгляд и чуть ли не вскрикнул. В штанах у птицы он был готов увидеть что угодно, но точно не твердый детородный орган, который больше напоминал кебуля.
Эридан осторожно взял его член, чтобы не поранить когтями, и с силой провел по нему, ожидая, что сейчас в него брызнут чернилами или чем похуже.
Дейв прикусил губу и прижался к губам Эридана, осторожно проведя языком по его клыкам.
Эри помнил, что нужно быть осторожным. Приоткрывая рот, он из-под опущенных ресниц смотрел на свое отражение в черных очках.
Его мокрое от смазки щупальце обернулось вокруг ладони Дейва.
- Знаешь, тут мне вроде как полагается потанцевать или посражаться с кем-нибудь, - усмехнулся Дейв, лизнув его в губы. – Как у вас там происходит отбор? Какими-нибудь брачными танцами, которые мы пропустили?
- Испытанием на храбрость, - выдохнул Эридан, потерев пальцем головку члена. – Нужна… человеческая вещь. Та, которая с суши.
- А-а-а, - протянул Дейв. – Слышал-слышал. Ты поэтому и поднялся. Я думал, ты ее впечатлить хотел или что-то типа того. Поэтому полез за моими очками.
Он вынул пальцы из щели и стащил сирену со своих колен. Положив Эридана на мокрый песок, Дейв избавился от бриджей и сел ему на хвост.
Страйдер смотрел то на свое щупальце, то на его член.
- Ты готов? В плане, мы же разные виды, ты же не будешь откладывать икру и всякое такое.
- Для этого нужно время, дебил, - проворчал Эридан, щурясь из-за солнечного света. – Это не быстрый процесс. Иначе бы у меня щупальце не вылезало.
- Интересные вы.
Дейв провел кончиками пальцев по краям щели.
- Знаешь, не верю, что никто из наших не трахал русалок. В плане, удобно же. Неважно какого пола – у вас всегда есть ну… вот это. Вагина.
Эридан резко дернул хвостом, сбросив Дейва с себя в воду.
Страйдер засмеялся, упав на бок. Уже отфыркиваясь от воды, он полез обратно на сирену.
- Ладно-ладно, не вагина. Это типа ээээ…
- Щель, - напомнил Ампора, начиная злиться.
- Щель, - кивнул Дейв. – Ну, мисс щель. Вы готовы, возможно, к лучшему траху за всю свою жизнь?
- Я тебе сейчас утоплю, - прорычал сквозь зубы Эридан.
- Все-все, - хмыкнул Страйдер и, снова взобравшись на хвост, дал прохладному щупальцу обернуться вокруг члена. – Бррр, ну и ощущения. Как будто в руку покойника вбиваюсь.
- Ты можешь заткнуться? Прекрати уже вести себя как шут.
- Что прекратить? Я не расслышал, – фыркнул Дейв. Его пальцы забрались под щупальце. – Вот это прекратить? Может, ты сам вставишь?
- Куда? – удивленно приподнял брови Эридан. – Только не говори, что собираешься туда… Блядь, нет, иди на китовый член. Я на такое не подписывался.
- Да ладно. У вас есть дырка, в которую если что засунуть, так сразу возбуждаетесь. Это точно вагина, отвечаю.
- Тебя не смущает, что из этой "вагины" щупальце растет?
- Да. Я вроде как не слишком гей. Но это вроде как не задница.
Эридан закрыл лицо руками и зарычал.
- Эй, мы можем потом. Ну, знаешь, ты возбужден, я возбужден. Доставим друг другу удовольствие. Ну, ты типа знаешь, что я каждую неделю мотаюсь сюда не для того, чтобы тебя трахнуть и бросить.
Ампора закатил глаза.
- Ладно.
- Что?.. Ух ты, быстрый зеленый свет.
- Я вроде как тоже думал об этом. В плане…
- В плане, ты себя в нее уже трахал? То-то я смотрю, пальцы как-то легко идут.
- Страйдер, пошел ты на птичий хер! Пиздуй обратно в свое гнездо.
- Все-все-все, - Дейв лег на него, затыкая поцелуем. – Поможешь рукой?
- Ты правда хочешь, чтобы я слепо хватался за твой член? – Эридан показал ему свои когти.
- Точно, - кивнул Страйдер и, приподнявшись, заставил член уткнуться прямо в щель, раздвигая ее стенки.
Эридан смотрел на это со страхом и вожделением.
Отчасти Дейв был прав – чертова щель явно была придумана для того, чтобы доставлять удовольствие. И теперь в нее медленно погружался теплый член Дейва.
Ампора откинул голову, кусая себя за губы.
Его хвост нервно дрожал.
- Чш-ш-ш, смотри. Почти весь, - мурлыкнул ему на ухо Дейв и, приподняв Эри за поясницу, принялся вбиваться в его тело.
- Дейв, осторожнее хоть, - ругнулся Ампора сквозь стоны. Он ощущал, как его щупальце безумно выкручивалось, щекоча живот Дейва. – Я почти.
- Эй-эй-эй, мистер скорострел, замедлись.
Но Эридан его не слушал. Вонзившись когтями в спину Страйдера, он выгнулся, уткнувшись ему в шею.
- Гребанный эгоист, - выдохнул Страйдер. – Эй, там внизу, ослабь хватку. Мне вообще-то больно.
Все понимаю, это понимать отказываюсь. Гормон это называется, гормон. Не фермент, они так не действуют!
(ничего личного, чистое занудство)
Ну не действуют так ферменты, они просто катализаторы, все изменения- это гормоны все-таки.
Не способствуют*
Я не хочу придраться, ни в коем случае, но честно говорю - глаз режет, и сильно.